Водоснабжение и канализация -система холодного водоснабжения (ХВС); -система противопожарного водоснабжения; - система горячего водоснабжения (ГВС); -система бытовой канализации; - система ливневой канализации.
На объекте запроектированы хозяйственно-бытовая и ливневая канализация. Канализование осуществляется самотёком с подключением к наружным внутриплощадочным сетям.
Электроснабжение/ Предусматриваются технические решения по внутриплощадным сетям электроснабжения 0,4 кВ, силовому электрооборудованию, электрическому освещению, молниезащите и заземлению производственно-складских помещений и помещений зон АБК на первом и втором этажах здания. Отопительные приборы - стальные панельные радиаторы.
- Грунтовка по бетонной поверхности - Цокольная балка 150 мм - Гидроизоляция горячей мастикой в два слоя - Экструдированный пенополистирол 50 мм - Воздушный зазор/система крепления - Обшивка профлистом С20
Фундаменты под все конструкции выполняются с учетом несущей способности грунта. Для исключения явлений морозной пучинистости грунта подошва фундаментов заглубляются ниже отметки промерзания, а в случае плитных фундаментов пучинистый грунт под подошвой защищен теплой отмосткой по периметру здания.
Первый и один из самых важных этапов строительства - проектирование. На этом этапе определяются основные параметры и концепция будущего объекта, разрабатываются архитектурные, конструктивные и инженерные решения. Проектирование включает в себя создание строительных чертежей, расчеты нагрузок и прочности, а также разработку планов коммуникаций и систем безопасности.
Следующим этапом идёт монтаж инженерных сетей с целью обеспечения нормальной работы производственных процессов на предприятиях. Работы включают в себя различные инженерные коммуникации, оборудование и устройства, необходимые для обеспечения эффективной и безопасной деятельности предприятия.
Последний этап строительства – отделка, который придает зданию внешний вид и комфорт. На этом этапе проводятся работы по установке окон, дверей, облицовке фасада, а также внутренней отделке помещений: штукатурка, покраска, укладка напольных покрытий. Кроме того, устанавливаются сантехнические и электротехнические системы, освещение, вентиляция и прочее оборудование, необходимое для комфортного проживания или работы. Затем территория очищается от мусора и благоустраивается.
Основные плюсы использования металлоконструкций при возведении ангаров для самолетов включают:
1. Сокращение времени строительства. Использование металлоконструкций позволяет значительно снизить время, необходимое для завершения работ. 2. Экономичность. Металлические конструкции обходятся недорого, что снижает общую стоимость строительства. 3. Простота и удобство монтажа. Процесс установки металлоконструкций прост и технологичен, что делает его быстрым и эффективным. 4. Низкий вес конструкций. Металлические материалы имеют небольшую массу, что исключает необходимость в мощном и дорогостоящем фундаменте. 5. Стойкость к сейсмическим нагрузкам и огнестойкость. Металлоконструкции обладают высокой устойчивостью к землетрясениям и пожарам, что повышает безопасность зданий. 6. Удобство транспортировки. Элементы металлического каркаса легко транспортировать к месту строительства, что облегчает процесс.
К числу дополнительных преимуществ использования быстровозводимых зданий также относятся отсутствие ограничений в планировке, возможность легкого расширения или демонтажа, а также возможность сборки на другом участке в случае необходимости.
Вот уже более 11 лет строительная компания МВК оказывает услуги по сооружению ангаров для самолетов «под ключ». В нашем портфолио более 500 реализованных проектов, среди которых предприятия и заводы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Работаем «под ключ» от коммерческого предложения до монтажа
Более 11 лет на рынке
Более 500 реализованных проектов
Прозрачная работа с гарантией качества
Собственное производство
Изготовление металлоконструкций, закупка материалов и оборудования в соответствии с утвержденными спецификациями и ГОСТ 23118-2019
Современные технологии строительства
Компания МВК применяет лучшие практики в проектировании самолетных ангаров:
Для каждого проекта разрабатывается 3D визуализация, что позволяет наглядно оценить детали будущего объекта.
Проект предоставляется заказчику с учетом всех нюансов и комплектующих.
Оперативно предоставляем данные о типе и точном количестве материалов, необходимых для выполнения проекта, что снижает затраты до 35% за счет применения современных технических решений и исключения перерасхода материала.
Важным преимуществом МВК является наличие собственных производственных мощностей, расположенных в Ленинградской области:
Разработка проекта КМД
Точное изготовление деталей из листового и профильного металлопроката в соответствии с проектными чертежами.
Гибка и окончательная доводка элементов на токарных и фрезеровальных станках с ЧПУ
Сборка и сварка металлоконструкций высококвалифицированными специалистами
Защита металлических конструкций от коррозии с тщательной очисткой и подготовкой поверхности
Маркировка всех компонентов согласно чертежам для облегчения сборки и сокращения сроков установки на строительной площадке
Подготовленные и промаркированные элементы металлоконструкций упаковываются и транспортируются на строительную площадку для окончательной сборки и установки.
Основание под фундаментную плиту
Фундаментная плита
Пол
Несущие конструкции
Кровля
Стены наружные
Окна
Двери
Ворота
Инженерные сети
Благоустройство
Оформление разрешительной документации
Мы обеспечиваем антикоррозионную защиту конструкций, правильное крепление, соблюдаем нормы пожарной безопасности и обеспечиваем безопасные условия работы на объекте для всех участников процесса строительства.
На окончательную стоимость самолетного ангара воздействуют следующие аспекты:
конструктивные особенности проекта;
общая площадь сооружения и его высота;
использованные материалы;
требование к оборудованию коммуникаций;
тип сооружения: неотапливаемое или утепленное.
Полный цикл возведения ангара для самолета «под ключ» компанией МВК включает несколько последовательных этапов.
Проектирование — проработка всех деталей строительного процесса, с подготовкой рабочей документации. Заказчик может запросить как типичный проект, так и индивидуальную конфигурацию ангара.
Затем мы изготавливаем металлические конструкции каркаса на нашем собственном производстве, и производится их установка на заранее подготовленный фундамент.
На металлический каркас ангара устанавливаются ограждающие элементы — профилированный лист или сэндвич-панели. Если требуется, проводим работы по утеплению сооружения.
Далее, в соответствии с проектом, устанавливаются перегородки и инженерные сети.
Для расчёта точной стоимости вашего ангара, звоните по номеру +7 (812) 605-83-45. Также можно сделать предварительный расчёт и оставить заявку на нашем сайте. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.
Специализированные сооружения, предназначенные для размещения и обслуживания самолетов и других воздушных судов.
Быстровозводимые ангары для самолетов - это специализированные сооружения, предназначенные для размещения, технического обслуживания и ремонта самолетов. Они спроектированы с учетом уникальных требований авиационной отрасли и обеспечивают быстрое и эффективное строительство.
Ключевые характеристики быстровозводимых ангаров для самолетов:
Модульная конструкция
Ангары собираются из предварительно изготовленных модулей, что позволяет быстро и легко возводить их на месте.
Большие пролеты
Ангары спроектированы с большими пролетами, обеспечивающими достаточное пространство для размещения самолетов различных размеров.
Высокие потолки
Высокие потолки обеспечивают достаточный вертикальный зазор для самолетов и оборудования для технического обслуживания.
Прочные материалы
Ангары изготавливаются из прочных материалов, таких как сталь или алюминий, что обеспечивает долговечность и устойчивость к суровым погодным условиям.
Настраиваемый дизайн
Ангары могут быть спроектированы в соответствии с конкретными требованиями, включая размер, форму и дополнительные функции.
Эффективное и оперативное строительство ангаров в авиационной отрасли имеет решающее значение для защиты воздушных судов от внешнего воздействия, обеспечения бесперебойного технического обслуживания и ремонта, оптимизации хранения и логистики, повышения безопасности и защиты, снижения эксплуатационных расходов.
Защита воздушных судов
Ангары обеспечивают защиту воздушных судов от суровых погодных условий, таких как дождь, снег, ветер и град. Они защищают самолеты от повреждений, вызванных коррозией, что продлевает срок их службы и снижает затраты на техническое обслуживание.
Техническое обслуживание и ремонт
Ангары служат контролируемой средой для проведения технического обслуживания и ремонта самолетов. Они обеспечивают достаточное пространство и необходимую инфраструктуру для выполнения этих задач безопасно и эффективно, что сокращает время простоя и повышает операционную эффективность.
Хранение и логистика
Ангары используются для хранения самолетов, запчастей и оборудования. Эффективное проектирование и строительство ангаров оптимизируют пространство для хранения, упрощают логистические операции и снижают затраты на управление запасами.
Безопасность и защита
Ангары обеспечивают безопасное и защищенное место для хранения самолетов и других ценных активов. Они могут быть оснащены системами безопасности, такими как камеры видеонаблюдения, контроль доступа и противопожарные системы, для предотвращения несанкционированного доступа и защиты от краж и актов вандализма.
Экономическая эффективность
Эффективное и оперативное строительство ангаров может снизить общие эксплуатационные расходы авиакомпаний. Хорошо спроектированные ангары требуют меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт, снижают потребление энергии и повышают производительность труда.
Экологическая устойчивость
Современные методы строительства ангаров уделяют большое внимание экологической устойчивости. Ангары могут быть построены с использованием энергоэффективных материалов и технологий, таких как светодиодное освещение и системы сбора дождевой воды, что снижает углеродный след и способствует экологической ответственности.
Варианты конструкций, оснащения и размеров
Арочные ангары
● Дугообразная конструкция из стальных или алюминиевых труб, покрытая брезентом или ПВХ-тканью. ● Обеспечивают большую свободную площадь без внутренних опор. ● Подходят для хранения и обслуживания самолетов различных размеров.
Шатровые ангары
● Коническая конструкция с центральной мачтой и радиальными балками. ● Обеспечивают большую высоту и свободную площадь. ● Подходят для хранения и обслуживания крупных самолетов, таких как реактивные и транспортные самолеты.
Ангары с натянутым покрытием
● Легкая конструкция с мембраной из ПВХ или полиэстера, натянутой на стальной каркас. ● Обеспечивают большую свободную площадь и естественное освещение. ● Подходят для хранения и обслуживания самолетов различных размеров, включая вертолеты и самолеты общего назначения.
Модульные ангары
● Собираются из предварительно изготовленных модулей, что позволяет быстро и легко расширять или перемещать ангар. ● Подходят для хранения и обслуживания самолетов различных размеров.
Надувные ангары
● Поддерживаются постоянным потоком воздуха, подаваемым в герметичную оболочку. ● Быстрая и портативная конструкция. ● Подходят для временного хранения и обслуживания самолетов.
Ангары с жестким каркасом
● Построены из прочных материалов, таких как бетон, сталь или дерево. ● Обеспечивают долговечность и надежную защиту от суровых погодных условий. ● Подходят для постоянного хранения и обслуживания самолетов.
Варианты конструкций, оснащения и размеров ангаров, которые строит МВК
Размеры авиационного ангара: осуществляем строительство ангаров любой геометрии, длины, высоты и ширины в зависимости от ваших потребностей. Также в наличии имеются уже готовые каркасы из металлоконструкций различных размеров, которые подойдут для хранения и обслуживания различных воздушных судов: для самолетов, вертолетов и т.д. Параметры кровли: скатная (односкатная, двускатная), с парапетом. Дополнительное оснащение: ворота, остекление. Инженерные сети: электроснабжение, отопление, водоснабжение и система пожаротушения, канализация, вентиляция и кондиционирование.